Для получения документов в Хабаровске в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить временную регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1000 - 5990 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме дохода владельца жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.06.2025